Ф-9 Лабораторная работа"Измерение ускорения тела при равноускоренном движении." - Разработки уроков - Методические разработки - Каталог файлов - Сайт учителя физики Малакеевой В.Н.
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 07.12.2016, 13:32

Сайт учителя физики Малакеевой Веры Николаевны

Категории раздела
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методические разработки » Разработки уроков

Ф-9 Лабораторная работа"Измерение ускорения тела при равноускоренном движении."
01.03.2010, 21:46
Лабораторная работа №1 Измерение ускорения тела при равноускоренном движении.
Задачи урока
Образовательные: выделить значение средств экспериментального исследования (приборов) в процессе познания. Познакомить с основными этапами деятельности при использовании метода наблюдения, с методами измере­ния ускорения тела. Научить работать с измерительными приборами (правило пользования, шкала, цена деления, погрешность измерения, за­пись результата). Продолжить работу по формированию умения составлять таблицы по результатам измерений, научить работать с рисунками и заданиями учебника. Начать работу формированию умения формулировать выводы лабораторной работы. Формировать умения применять основные положе­ния кинематики к объяснению собственных действий. Выявить уровень усвоения основных закономерностей равноускоренного движения.
Воспитательные: познакомить учащихся с эмпирическим и теоретическим уровнями познания научных фактов и закономерностей. Показать значение причинно-следственных связей в познании явлений и значение этих взаи­мосвязей для науки и техники. Раскрыть значение накопления фактов и их уточнения при познании явлений. Содействовать формированию мировоззренческой идеи позна­ваемости явлений и свойств окружающего мира.
Развития мышления: продолжить работу по формированию умений сравнивать явления, делать выводы и обобщения, выделять главную причину, влияющую на результат (формировать "зоркость" в поисках). Проверить уровень само­стоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях.
Категория: Разработки уроков | Добавил: Vera
Просмотров: 4304 | Загрузок: 19 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.6/14
Всего комментариев: 1
1  
alecsandrh

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016